Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Безопасность

01.09.15

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности Гимназии от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного, природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
       Правовую основу системы безопасности в Гимназии составляют: Конституция РФ, Федеральные законы «Об образовании», «Борьбе с терроризмом», «О пожарной безопасности», «О милиции», «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», и многие другие, а так же кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, положения, уставы, указания, контракты и иные документы различных местных органов и организаций, регулирующих вопросы безопасности. Ответственный за безопасность в ГБОУ гимназии №1573: Карпов С.Н. Тел. 84995011327.

подробнее
обновлено: 01 февраля 2016
15.02.14
Одной из приоритетных и важнейших для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности, что находит отражение в исследованиях многих отечественных учёных, начиная с М. В. Ломоносова, И. М. Сеченова, Вернадского.Современное общество несёт колоссальные материальные и человеческие потери от несчастных случаев, техногенных аварий, катастроф, стихийных бедствий. Во всём мире всё больше внимания уделяется вопросам безопасности человека: анализируются итоги различных видов трудовой деятельности, изучаются проблемы производственной безопасности и охраны окружающей среды, рассматриваются теоретические вопросы зашиты от опасностей природного, техногенного и социального происхождения, идёт интенсивный поиск путей формирования у подрастающего поколения привычек здорового образа жизни. Связанные в единую образовательную область, начиная с младшего школьного возраста, курс ОБЖ, отдельные знания, умения и навыки смогут формировать новую «ключевую компетенцию» учащихся, важнейшую для сохранения жизни в ХХI веке. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в гимназии предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Изучение основ безопасности жизнедеятельности в 10 – 11 классах ГБОУ гимназии №1573 направлено на обучение учащихся практическим основам безопасности жизнедеятельности; знать, уметь и использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: . ведения здорового образа жизни . действий в опасных и чрезвычайных ситуациях .соблюдение общих правил безопасности дома, на природе и т.п. .оказание первой медицинской помощи в неотложных состояниях .вызова(обращения за помощью) в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи .подготовки себя к профессиональной деятельности На уроке – важнейшей форме работы гимназии, используя различные методические приёмы, как: сравнение, сопоставление, иллюстрируя их примерами, сопровождая демонстрацией компьютерных презентаций, кинофильмов у детей формируетсясистема взглядов на объективный мир, его место в нём, на отношение к окружающей действительности, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Одной из основных задач в работе с младшими гимназистами является обучение правилам дорожного движения, пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий при возникновении экстренных ситуаций. . Воспитание ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности посредством занятий, наглядных пособий, спортивно – соревновательной деятельности. .Для ознакомления с элементарными правилами ОБЖ организуются экскурсии в пожарную часть, приглашаются инспекторы ГИБДД, проводятся тематические занятия по правилам дорожного движения. . Спортивно-соревновательные мероприятия по правилам дорожного движения «Тише едешь – дальше будешь!», «Велотрек». .В процесс познания и освоения детьми навыков безопасного поведения на улице и в быту активно вовлекаются родители через открытые занятия, консультации, родительские собрания.
подробнее
обновлено: 28 октября 2015