В первых классах устроили пятиминутки «Чтение – лучшее учение». 1 «Б» трудились, как настоящие пчелки, участвуя в «жужжащем чтении»: одновременно вслух, вполголоса или шепотом каждый читал в комфортном для себя темпе. В 1 «А» провели викторину «Знаток сказок»: знакомились и вспоминали героев разных сказок и известные сюжеты.
Во вторых классах прошла литературная викторина «Время знаний», а на уроках ИЗО рисовали героев произведений «Волшебник Изумрудного города», «Лягушка-путешественница» и других.
Третьеклассники делились впечатлениями о произведениях, прочитанных летом, и попробовали сделать собственные книжки-малышки.
В четвертых классах ребята рассказывали о своих любимых произведениях и украшали книжное дерево.
В параллели пятых классов беседовали о том, как появилась и развивалась книга, мастерили закладки-оригами, рисовали старославянские буквы.
В шестых классах организовали «бегающие диктанты»: учащиеся разделились на команды, которым нужно было переписать прикрепленный к доске текст из популярной книги на английском языке. Каждому участнику команды предстояло написать по-английски по одному предложению. А команде в целом – сделать это как можно быстрее и с меньшим количеством ошибок.
А еще в шестых классах провели читательскую конференцию, на которой ребята обсуждали разные произведения, а после готовили к ним иллюстрации. Каждая иллюстрация достойна участвовать в выставке!
Старшеклассники обсуждали Бородинское сражение (оно состоялось 7 сентября 1812 года), Куликовскую битву (8 сентября 1380 года) и рисовали на информатике ментальную карту по теме «Расселение славян».
Насыщенная и прекрасная вышла Неделя чтения и грамотности! Смотрите некоторые фотографии по следам мероприятий ниже. Больше фотографий и информации – в нашей группе в Facebook: https://www.facebook.com/sch1573.
|
И делали книжки-малышки своими руками. |
Украшали книжное дерево новыми плодами... |
|
и старославянский алфавит. |
|
Участвовали в "бегающем диктанте" на английском языке |
И создавали иллюстрации к известным произведениям.
|